Сезонное и праздничное оформление – это одно из конкурентных преимуществ торгового центра. Правильно подобранное освещение и соответствующий декор располагает к более длительным прогулкам по ТЦ, что увеличивает количество импульсных покупок. Это важно в период праздников, а особенно в преддверии Нового Года. Ведь большинство людей отправляются в торговый центр в поисках подарков. Поэтому в это время в ход идут все инструменты стимуляции продаж, сезонное оформление в частности.
Модные тенденции в новогоднем оформлении
Новогодние витрины, фасады и весь торговый центр должны гармонировать между собой. Имеет значение также и актуальность оформления. Стильное оформление, выполненное согласно мировым трендам, всегда выглядит современно и свежо.
В 2019 году на глобальном уровне выделились следующие тенденции:
– Использование подвесных декораций различных форм. Это могут быть классические шары, снежинки, елочки, а также необычные фигуры в виде животных, сказочных персонажей и т.д.
– Создание яркой динамической иллюминации. С помощью одних световых элементов создаются невероятные картины. Это направление уже давно используется за рубежом, однако в России оно только начинает появляться.
– Создание необычных фотозон и инсталляций с применением огромных пенопластовых фигур и светящихся декораций. Большие декорации всегда поражают размерами и зрелищностью и неизменно привлекают много внимания.
Новые тенденции оформления
Одним из наиболее интересных дизайнерских решений являются плетеные световые декорации. Благодаря использованию современных материалов в жизнь воплощается практически любая задумка дизайнера. Плетёные фигуры получаются легкими, устойчивыми к непогоде, подходят не только для украшения внутренних пространств, но и для оформления фасадов и прилегающих территорий.
Светящиеся декорации поражают своей красотой. Использование ярких LED-ламп делает их заметными даже днем. Такой декор не остается незамеченным и обязательно привлекает к себе внимание.
Последние тенденции в оформлении фасадов
Главные задачи праздничного и сезонного оформления – выделиться среди конкурентов и удивить клиента. Поэтому декорированию уделяют особенное внимание, ведь праздничная композиция должна вдохновлять, погружать в уют и стимулировать к совершению покупок.
Начинать праздничное оформление следует с фасадов здания, ведь именно они оказывают первое впечатление на клиента. Для внешнего оформления в последнее время используются световые занавесы и светодиодные панно. Оригинально и необычно на стеклянных зданиях смотрятся двусторонние панно, так как они служат одновременно украшением для улицы и интерьера здания.
Установка на прилегающей территории световых арок и больших светодиодных фигур актуальна уже не первый сезон. Такие инсталляции каждый год привлекают внимание посетителей.
Тренды в оформлении атриумов и галерей торговых центров
Главным символом Нового года является ель, без нее не обходится ни одно праздничное оформление. Использование классических вариантов до сих пор остается самым оптимальным решением. Огромная ель, украшенная новогодней атрибутикой и брендированными элементами, станет отличной фотозоной. Территорию торгового центра можно дополнить подвесными шарами, снежинками, подарочными коробками, сияющими гирляндами и подвесками. Эти элементы не только дополнят новогоднюю композицию, но создадут праздничное настроение и атмосферу уюта.
Но те, кто не боится экспериментов, выбирают оригинальное новогоднее оформление. Например, одной из популярных в дизайне сейчас является тема футуризма. Минималистичные елки геометрических форм – в виде конусов, спиралей и пирамид выглядят современно и необычно, и все чаще применяются декораторами. Такое оформление всегда привлекает внимание и производит положительный эффект.
В выборе успешного праздничного оформления нужно ориентироваться на последние мировые тренды. Важно не бояться экспериментировать и использовать в дизайне декорации из современных материалов. Основная цель новогоднего декора – произвести впечатление, удивить и побудить к действию. Оригинальные дизайнерские, декоративные и световые решения позволят не только создать обстановку красоты и уюта для гостей, но и является мощным рекламным инструментом, привлекающим новую аудиторию. Именно такой подход благотворно отражается на репутации ТЦ и приводит к увеличению доходов.