Архитектура торгового центра – это первое, на что обращает внимание посетитель, но всё же дизайн его интерьера имеет большее значение. Ведь он должен вызывать желание у потребителя провести в торговом центре как можно больше времени, совершить больше покупок. Зачастую впечатление от атмосферы и оформления, которые покупатель получает во время шопинга, играют решающую роль в том, вернется он еще раз сюда или нет.
Самые красивые торговые центры в Европе на Новый год и Рождество
Один из самых необычных и впечатляющих европейских торговых центров находится в Швеции – это Emporia Shopping Center. Он имеет уникальное архитектурное строение. Снаружи его легко узнать по стеклянным стенам, выполненным в форме волн. На площади 93 тыс. кв. м функционируют около 200 магазинов. Каждый атриум выполнен в разных цветах и имеет уникальный дизайн. Все элементы торгового центра выполнены по индивидуальному заказу.
Emporia Shopping Center – один из крупнейших торговых центров Скандинавии. Поражает размахом и его декоративное оформление, главным атрибутом которого традиционно являются большие наряженные ели, оформленные в соответствии с цветовой гаммой атриума торгового центра.
Главный атриум выполнен в голубых тонах. В центре находится ель, украшенная искусственным снегом и шарами. Сочетание блестящих шаров золотого, белого и голубого оттенка вместе с плетеными шариками голубого и синего цвета смотрится гармонично и эффектно. Композицию дополняют рождественские цветы, световые гирлянды и венчающая макушку ели светодиодная звезда.
Для создания гармоничного оформления всего пространства, под потолком размещены световые подвески и большие плетеные шары, которые копируют элементы на ели.
Самые красивые торговые центры Европы весной
Парижский универмаг Galeries Lafayette – одна из старейших торговых площадок во Франции, является второй по значимости достопримечательностью Парижа после Эйфелевой башни. На площади 30 тыс. кв. м представлены известнейшие мировые бренды. Здание выполнено в стиле модерн и имеет роскошный вид как снаружи, так и внутри,. Отличительной особенностью универмага является огромный 43-метровый купол, выполненный в неовизантийском стиле.
Для универмага Galeries Lafayette декораторы подбирают оформление, подчеркивающее главную изюминку помещения – купол. Например, в одном из последних весенних оформлений были использованы подвесные пионы. Большие цветы нежно-розового цвета будто бы парят под куполом, наполняя атмосферу весенней свежестью и нежностью. Они органично вписываются в уникальный декор универмага, не перегружая пространство, а лишь дополняя его.
Самые красивые торговые центры Европы летом
В летний период дизайнеры используют преимущественно растительные и животные мотивы для оформления. В торговом центре Kungsmässans Köpcentrum в Швеции декораторы создали по-настоящему красочную летнюю обстановку, разместив в одном из атриумов 8-метровую надувную фигуру фламинго, которая приходит в движение под действием вентилятора. Фламинго находится в пышной зелени с тропическими цветами. Колонны и потолок украшены цветочными гирляндами. Такой декор позволяет погрузить в солнечную летнюю обстановку любого входящего гостя.
Самые красивые торговые центры Европы осенью
В осенний период торговые центры так же стремятся преобразить пространство. Европейцы считают, что осень не должна быть грустной и серой, поэтому всячески вносят в декор яркие краски.
Например, один из многофункциональных комплексов в Швеции в преддверии модного показа украсил атриум парящими зонтиками. Они были подвешены на разной высоте и под разными углами, что позволило создать эффект движения. Цветовая гамма подобрана согласно фирменному стилю мероприятия. Этот приём способствует повышению узнаваемости бренда, что положительно сказывается на его продвижении и достижении маркетинговых целей.
Несмотря на то, что в европейских странах множество торговых центров привлекательных и необычных по архитектуре, они все равно обращаются к услугам декораторов для создания праздничного и сезонного оформления. Ведь это не просто красиво, этот инструмент можно использовать и как рекламную стратегию. Фотографии в социальных сетях привлекают новую аудиторию, а с развитием инстаграм возможности не ограничены одной страной. Среди посетителей появляется все больше туристов, желающих ощутить ту особенную атмосферу, которая была запечатлена на фото.