Регулярное обновление декора формирует у покупателей уникальный образ торгового центра. Это позволяет привлекать большее число новых посетителей и удерживать постоянных, благоприятно отражаясь на продажах. Уровень доходов арендаторов в предпраздничный период возрастает в несколько раз.
Сезонное и праздничное оформление задают настроение торговому центру. Праздничная атмосфера наиболее привлекательна для посетителей. Важно позаботиться не только о наружном, но и о внутреннем украшении помещения, добиться их целостности. Правильно подобранное комплексное сезонное и тематическое оформление фасадов, атриумов и галерей – это показатель успешности ТЦ. Оно позволяет посетителям не только получать удовольствие от посещения, но и лучше ориентироваться в пространстве, располагает на совершение покупок.
Оформление торговых центров в России к Новому году и Рождеству
Новый Год – это отличное время для приобретения подарков для себя и своих близких. Торговые центры крупных и малых городов России стремятся создать для своих гостей настоящую праздничную атмосферу, которая бы воодушевила на траты. Торговый центр – это не только покупки, но и проведение досуга, поэтому особенно важна расслабляющая и приятная атмосфера.
В преддверии Нового 2019 года компанией Big Decor было создано уникальное новогоднее оформление недавно открывшегося ТРЦ Соломбала Молл в Архангельск. Для воплощения проекта использовался комплексный подход. Было реализовано как внешнее, так и внутреннее оформление.
С одной стороны торгового центра была установлена ель, украшенная множеством шаров и светодиодными фигурами в форме леденцов и конфет. По другую сторону от ТЦ находится светодиодная арка в форме 4-х метрового елочного шара яркого цвета. Такая декорация привлекает внимание и эффектно смотрится на фото.
На фасаде установлены световые занавесы, звезды и светящиеся панно в форме елочных игрушек с различными узорами. При внутреннем оформлении придерживались красно-золотой гаммы. В атриумах находятся подвесные композиции из светодиодных и легких пластиковых шаров и подвесок.
Так же не забыли о центральной фотозоне хештегом ТРЦ, где на фоне украшенной елки и большого светящегося кресла из фибергласса можно сделать памятное фото.
Оформление к весне
В весеннем оформлении акцент делается на ярких и праздничных красках. Нередко их сочетание с нежными оттенками. Такое оформление привлекает внимание посетителей в период сезонных распродаж.
Компанией Big Decor реализовано весеннее оформление для торгового центра Красный Кит в г. Мытищи. Акцент сделан на сочных цветах и летних композициях. Плетеные лейки с цветами, парящие бабочки, стрекозы и деревья создают ощущение безмятежности и легкости. Корзины с летними цветами смотрятся гармонично и не нагружают собой пространство.
Оформление торговых центров к лету
В летнем, как и весеннем оформлении торговых центров, преобладают легкие изделия ярких цветов. Такой декор напоминает о том, как прекрасно лето, располагает к неспешным прогулкам по магазинам.
Для сезонного оформления ТЦ “Ярмарка” в г. Астрахань компания Big Decor разработала собственный дизайн-проект. Атриумы были украшены подвесными светящимися шарами из фибергласса сочных оттенков – красного, розового, зеленого и желтого. Некоторые шары были выполнены в виде аэростатов с корзиной цветов. На входе была установлена фотозона в виде двух больших бабочек, с которой можно было сфотографироваться любому желающему.
Осеннее оформление торговых центров в России
Осень своеобразная пора – это одновременно и грустный и радостный период. В осеннем оформлении важно, чтобы человек, приходя в магазин, переставал думать о плохой погоде, и наслаждался окружающей обстановкой в помещении.
Ярким примером качественного осеннего оформления служит сезонный декор ТРЦ Аура в Сургуте.
Дизайнеры компании Big Decor сумели воссоздать восхитительную атмосферу тепла и уюта. Пространство украшено изящными световыми деревьями, усыпанными красочными листьями, необычными совами и осенними фонариками со свечами.
Качество новогоднего оформления торговых площадей растет. Чтобы оставаться привлекательным для гостей, торговый центр должен постоянно удивлять. С каждым годом это становится труднее. Именно декорации задают имидж ТЦ, они создают ту особенную атмосферу, которая остается в памяти. Человек охотнее посещает те места, где получил когда-то положительные эмоции.
Команда профессионалов Big Decor поможет создать уникальный образ ТЦ, который придется по душе, как постоянным покупателям, так и привлечет новых.