Приятная атмосфера побуждает потребителя к совершению покупок. Эту психологическую особенность человека в своей работе учитывают торговые центры. Они стараются удивлять посетителей новыми идеями декора и вызвать у них положительные эмоции, за которыми клиент обязательно захочет вернуться, что особенно важно в условиях большой конкуренции.

В период праздников количество желающих пройтись по магазинам увеличивается, поэтому праздничное оформление это выгодная инвестиция, которая поможет увеличить посещаемость торгового центра, покупательскую активность и лояльность посетителей.

Оформление торговых центров Москвы к Новому году и Рождеству

Новый год – всеми любимая пора, которую ждут с нетерпением, как взрослые, так и дети. Это время, когда в атмосфере города чувствуется дух волшебства. Уже в середине декабря появляется ощущение праздника, благодаря множеству световых конструкций, наряженных елей, украшенных деревьев, зданий, фасадов, которые встречаются по всей Москве.

Команды дизайнеров из года в год стараются создать уникальные тематические декорации, которые подчеркнут уникальность торговых центров. Используются преимущественно классические элементы – елочные шары, гирлянды, ели.

Так и Big Decor в новогоднем проекте для торгового центра Каширская Плаза в г. Москве классика новогоднего декора разбавлена новыми элементами. Оформление получилось невероятно красочным и ярким. Световыми декорациями были оформлены, как внутреннее пространство, так и прилегающие территории.

Гигантские колонны на входной группе, были украшены световым занавесом, что позволило подчеркнуть их архитектурное строение. На клумбах перед зданием разместили светодиодные композиции из подарков, сказочных животных и леденцов. Перед центральным входом были установлен световой тоннель.

На территории атриумов размещены огромные подвесные шары и подарки из мишуры и дюралайта, которые сияли тёплым светом. В центре зала была установлена гигантская ель, украшенная гирляндами и звездой. Прогуливаясь по территории комплекса, можно встретить милые объемные фигурки оленей, с которыми фотографировался каждый, кто находил.

Оформление торговых центров Москвы к весне

Главный весенний праздник – это Международный женский день. Именно к 8 марта начинают свое весеннее преображение торговые центры. Зачастую при разработке концепций весеннего оформления придерживаются традиционной тематики и используют цветочные мотивы и нежные оттенки.

В оформлении для ТЦ “Солнечный” в г. Москва командой дизайнеров Big Decor было решено сделать акцент на сочетании ярких и пастельных оттенков, а также на сочетании фактур.

В атриуме были размещены легкие плетеные цветочные корзины, окруженные бабочками. Часть композиции выполнена из легкого пластика, а остальные плетеные элементы – из фиберглассовой нити, благодаря которой даже такой объёмный предмет как цветочная корзина не выглядит массивно.

Оформление к лету

Для сезонного летнего оформления торговых центров преимущественно выбираются воздушные композиции. Часто используются легкие фигуры в виде птичек, ягод, бабочек, цветов, рожков мороженого и эскимо, а также устанавливаются различные фотозоны.
Оригинально и необычно выглядят морские композиции.

Примером такого декора может служить выполненный компанией Big Decor проект для ТЦ Кунцево Плаза. Заходя в торговый центр, посетитель погружается в подводный мир. Легкие фигуры в форме тропических рыбок разных цветов и морских коньков парят по всей его территории. Выглядит это оригинально и необычно, создается ощущение свежести и безмятежности.

 

Оформление торговых центров к осени в Москве

Осенью актуален декор в теплых тонах. По территории атриумов и галерей составляются интересные композиции. Сочетание пестрых листьев, цветных зонтиков и тучек совместно с плетеными элементами, дополненными световой иллюминацией создают ощущение тепла и уюта, которых так не хватает в пасмурную осеннюю погоду.

Поддержание постоянного интереса к торговому объекту возможно при наличии сменяющегося сезонного декора. Правильно подобранные декорации способны привлечь больше посетителей, помочь в продвижении бренда в социальных сетях, а так же корректировать покупательские потоки и достигать маркетинговых целей.