Во время праздников товарооборот компаний увеличивается в несколько раз. Этому помогает креативное оформление торговых центров. Посетителям нравится находиться в приятной праздничной атмосфере, что располагает к совершению большего числа покупок. Люди неторопливо прогуливаются по территории ТЦ, стараясь не упустить ни одну деталь, делают фотоснимки и выкладывают их в соц. сетях. Это является мощным рекламным инструментом и благотворно отражается на лояльности и привлечении новой аудитории.

Самые крупные и известные мировые торговые центры задают общую тенденцию в сфере дизайнерского оформления. Чтобы понять, как украшают торговые центры в мире, следует рассмотреть декор известнейших торговых комплексов Европы, Азии и Америки.

Оформление ТЦ к Новому году и Рождеству

Главный американский молл Mall of America в предрождественский период, по традиции, встречает своих посетителей богатым декором. В оформлении использовались классические новогодние элементы – ели, усыпанные бантами и гирляндами. Они расположены не только в главном атриуме, но и подвешены под потолком в галереях. Организованы фотозоны с елями из серебристой мишуры. Повсюду красуются щелкунчики. Под потолком можно встретить огромные зеркальные снежинки. Вход в парк развлечений украшен композицией из светящихся пластиковых фигур елок и шаром с изображением мультгероя Спанч Боба.

 

Крупнейший малазийский торговый центр 1 Utama не первый год поражает посетителем необычным декором. Для встречи 2019 года дизайнеры решили использовать привычные всем елочные композиции только в новом – технологичном исполнении. Главный акцент сделан на сиянии и футуристичности. Центральный атриум украшен огромными елями из зеркальных и голографических полигональных шаров с наконечниками из полигональных звезд. Еще одним дополнением к эклектичной атмосфере являются психоделические черно-белые узоры на полу, которые создают вау-эффект.

Для любителей инстаграм было создано 5 специальных фотозон со светящимися зеркальным потолками и стенами. Каждая инсталляция имеет свою фишку – где-то установлены сферические зеркала для создания эффекта калейдоскопа, шторы из фольги, светодиодные экраны, диско-шары и прочее.

 

Оформление к весне

Главный праздник весны у католического и христианского населения – Пасха. По этому случаю в торговых центрах размещаются фигурки пасхальных зайчиков, яркие инсталляции в форме разноцветных яиц, больших и ярких цветов. Интересно и необычно смотрятся легкие объемные фигуры под потолком в ТЦ в Бельгии Shopping Center Feest- en Kultuurpaleis, сочетающие в себе тематическую атрибутику и весенние мотивы – бабочки и цветы.

 

Оформление торговых центров к лету

Лето – это прекрасное время года, главными символами которого являются хорошая погода, отпуск, море, обилие зелени и цветов. Мировые дизайнеры стараются воссоздать в торговых центрах атмосферу отдыха и безмятежности. Обустраиваются тематические фотозоны.

Например, в торговом центре Queensbay Mall, была установлена композиция, центральным компонентом которой является лодка. Повсюду развешаны рыбацкие сети, царит обилие тропических растений. Создается ощущение путешествия по реке в джунглях. Посетителям предоставляется возможность познакомиться с местными традициями.

 

Оформление к осени

В азиатских странах главным осенним праздником является Праздник Середины осени. В его преддверии торговые центры украшаются тематическими элементами декора, обязательными из которых являются светящиеся фонарики. На ряду с классическими фонарями, могут использоваться и другие формы, например в виде рыбок. По территории ТЦ размещаются цветущие деревья, фигурки животных и цветочные композиции.

 

В европейских же странах и Америке в декоре чаще всего используются привычные осенние элементы – яркие осенние листья, деревья, облаченные в желтую, красную или оранжевую листву, тучки и зонтики. Перед началом учебного года подвешиваются рюкзачки, линейки и фигуры в форме карандашей. Так же не обходят стороной тематику Хеллоуина.

 

Известнейшие торговые центры задают основные тенденции по оформлению торговых площадей в мире. Они не боятся экспериментов, и именно поэтому имеют отличные результаты. В условиях большой конкуренции главное выделяться, только тогда торговый центр будет интересен потребителю. Качественное и оригинальное внутреннее оформление благоприятно сказывается как на продажах, так и на имидже и бренде.