Европа – мировой центр шоппинга. Покупки – неотъемлемая часть жизни европейца. Стабильный валютный курс, близость ведущих модных домов, множество мелких дизайнеров привлекают тысячи туристов. Они съезжаются в европейские города за выгодными покупками, особенно в период распродаж.

Самые большие торговые центры Европы находятся в Великобритании, Греции, Испании и Франции. Они имеют интересную архитектуру, которая подчеркивается сезонным оформлением. Это делает прогулки по магазинам более увлекательными и интересными. К оформлению торговых центров подходят со всей ответственностью, ведь праздничное освещение и оформление позволяют выделить торговый центр на фоне конкурентов.

Оформление в Европейских странах к Новому Году и Рождеству

Подготовка к Новому Году и Рождеству начинается еще в начале ноября, а иногда и раньше.

Крупнейший торговый центр Англии Intu Metrocentre в городе Нью-Кастл поражает своими масштабами. На площади 194 400 кв. м находится 350 магазинов. Новогоднему оформлению уделяется особое внимание.

Подсчитано, что на Рождество для украшения галерей и атриумов крупнейшему торговому центру Европы нужно 18 вагонов с украшениями. И на оформление центра уходит в общей сложности 2250 часов!

В преддверии 2019 года центральным элементом композиции явилось гигантское дерево, покрытое тысячами огней. Дерево имеет высоту около 10 метров и диаметр кроны – 25 метров, состоит из более чем 101 000 светодиодных огней.

Галереи украшены тематическими рождественскими образами – подарочными коробками, снежинкам, елками, колокольчиками и шарами. Центральными элементами композиций являются светодиодные рождественские ангелы, огромные светящиеся олени, а так же анимированные движущиеся фигуры медведей. Гигантская омела под крышей – еще одна значимая новогоднего оформления торгового центра.

 

Рождественское преображение торговых центров в Париже начинается с главного европейского универмага Galeries Lafayette. Именно здесь под неовизантийским куполом подвешивают самую узнаваемую ёлку в мире. Оформление всегда имеет сказочный посыл, концепция выбирается каждый год отдельным брендом.

Для встречи 2019 года за оформление витрин, елки и универмага в целом отвечал ювелирный часовой бренд Maison Piaget. В универмаге Galeries Lafayette запуск рождественской иллюминации – особый праздник. Для включения рождественских огней на праздничной елке была приглашена амбассадор бренда – голливудская актриса Джессика Честейн. К созданию оформления дизайнеры отнеслись творчески и реализовали проект под названием «Фабрика снов». Для того чтобы передать неподдельное настроение праздника, волшебства и магии создание персонажей для украшения было доверено детям. Самые красивые рисунки превратились в объемные анимировованные фигуры, которыми были украшены витрины.

Главным элементом новогоднего оформления является праздничная ель. Для ее украшения использовались шары зеленых, золотых, фиолетовых и синих оттенков. По соседству с шарами размещены панно в форме героев детских рождественных иллюстраций, а так же красуется надписи «Joyex Noel» и «Merry Chrismas»(С Рождеством!). Ель усыпана светодиодными гирляндами, которые загораются каждые 30 минут в определенный момент. Основание ели украшено подарочными коробками с логотипом бренда Piaget. На макушке светодиодная звезда в виде сказочного существа.

 

Оформление в Европейских странах к весне

На смену зимы приходит весна, а с ней весеннее оформление в торговые центры. Преобладают цветочные композиции из пластиковых легких фигур. Торговые центры преображаются к Пасхе – это один из главных католических праздников. Повсюду размещаются инсталляции и фотозоны с пасхальными зайчиками и красочными яйцами.

Оригинальную игровую площадку разместили в Торговом центре Wijnegem в Виджегеме, Бельгия.

В моллах Германии и Кипра можно встретить не только объемные пенопластовые фигуры, но и большие плетеные декорации и инсталляции.

 

Оформление в Европейских странах к лету

Летом дизайнеры декора для торговых площадей отдают предпочтения цветочным мотивам, ягодам и морской тематике. Так же можно встретить большие фотозоны с фигурами мороженого и разных сладостей.

Например, торговый центр Drake Circus в центре Плимута Англия выбрал концепцию «Летнего луга». Согласно ей под потолком атриума подвешены гигантские цветочные композиции, а по территории ТЦ расположены декорированные под цветы посадочные места.

 

Примеры оформления торговых центров на Кипре, в Англии и Болгарии:

Оформление в Европейских странах к осени

Осенью в Европе в конце октября отмечают Хеллоуин, поэтому торговые центры для привлечения большего количества клиентов используют эту тематику.
В галереях размещают тематические фотозоны, подвешивают летучих мышек и привидений под потолком. Повсюду размещают светящиеся тыквы. В осеннем декоре используются так же цветные листья, фигуры фруктов и овощей, цветные зонтики, тучки.

 

Таким образом, в Европе украшение торговых центров в Европе переросло в ежегодную традицию. Посетители с нетерпением ждут праздники, что бы ощутить на себе ту сказочную атмосферу, которые подготовили для них дизайнеры. Вкладывается много сил и ресурсов для реализации новых идей и задумок. Торговые центры каждый год выбирают новое и оригинальное сезонное и новогоднее оформление, не похожее на то, что было в предыдущем году.