Очень скоро грядут очередные новогодние праздники. Практически все предприятия торговли и общественного питания начинают активно работать над дизайном новогоднего оформления своих витрин. Уровень продаж в эти дни будет зависеть от того, насколько эффектно будут представлены компаниями их услуги с учётом мнения «среднестатистического покупателя».
Как привлечь покупателя
К любому человеку самые яркие и запоминающиеся образы приходят через зрительные рецепторы. Посмотрев на оформленные витрины конкретного кафе или магазина, каждый из нас буквально в течение нескольких секунд принимает решение зайти туда для того чтобы сделать покупки или получить иную услугу. В этом случае прямая покупательная способность будет зависеть от:
- рекламы на месте;
- качества услуги;
- полученного образа оформления.
Привлечение специалистов
При разработке новогоднего дизайна оформления витрин кафе или магазина лучше всего обращаться к специалистам, которые выполняют свою работу с учётом применения «закона представления» (третьего закона мерчандайзинга). До того, как начать оформление, менеджеры компании изучают корпоративный стиль фирмы и определяют целевую аудиторию. При этом применение индивидуального подхода даёт возможность учесть все особенности кафе или магазина.