
“Сколько праздников в году?” – спрашивают часто у менеджеров по продажам на тренингах. И вдруг оказывается, что каждый из 211 памятных дней в году может служить целям повышения продаж. Кроме того, проводятся собственные акции магазина или ТЦ, отдельных производителей, недели скидок на тематическую продукцию или отдельные товарные группы. К каждому подобному поводу необходимо собственное уникальное украшение магазина, о котором лучше позаботиться заранее!
Оформление торговых центров – это целая область деятельности с собственными законами и зачастую – высоким уровнем производства. У достойной компании любой ответственный за оформление торговых площадей может заказать все необходимое для проведения:
- акций,
- праздничных мероприятий,
- скидок,
- промо определенной продукции или отдельного производителя.
Особенно привлекательно в торговых залах смотрятся фигуры из пластика над потолком. Такое оформление торговых помещений не мешает перемещению покупателей, и одновременно выполняет целый ряд задач:
- ориентирует по залу,
- привлекает внимание к акции или скидкам,
- запоминается в качестве отличительной характеристики места продаж, ТЦ, небольшого магазина или гипермаркета.