В настоящее время оформление торговых центров является маркетинговым инструментом, который помогает привлекать новую аудиторию, продвигать бренд и увеличивать продажи. Созданная атмосфера побуждает посетителя проводить здесь больше времени, а необычные фотозоны – делать креативные снимки. Фотографии, размещенные в социальных сетях, являются хорошей рекламой, с помощью которой привлекается новый поток клиентов.
Различают наружное и внутреннее оформление торговых центров. Максимальный результат приносит комплексное украшение всего ТЦ, начиная от фасадов, заканчивая атриумами, галереями и витринами. Эффективно привлечь внимание посетителей еще с улицы, увлекая их красочными панно и декорациями, а затем производить впечатление при помощи внутреннего убранства. Многие комплексы меняют оформление каждый сезон, а то и каждый праздник. В такие места человек возвращается чаще, желая узнать, что нового появилось на этот раз.

Оформление торговых центров к Новому Году и Рождеству

Посещаемость торгового центра в период новогодних и рождественских праздников возрастает в несколько раз. Большинство гостей тщательно готовятся к торжеству, совершают покупки, выбирают подарки для себя и близких, но есть и те, кто заходит развлечься или прогуляться. Поэтому обстановка должна располагать к неспешным прогулкам и дарить положительные эмоции. Многие торговые центры начинают уже в начале декабря превращаться в зимнюю сказку. Профессиональные дизайнеры создают необычные композиции, главными элементами которых являются традиционные новогодние символы. Повсюду устанавливаются ели, развешиваются светодиодные гирлянды и светящиеся панно. Не редко в главном атриуме устанавливают фотозоны с символикой комплекса. Популярны большие пенопластовые фигуры в виде новогодних персонажей или любимых мультгероев. Эффектно и необычно смотрятся большие светящиеся фигуры, развешенные по территории атриумов и галерей.

Оформление торгового центра к весне

Первый весенний праздник – это международный женский день, именно к нему территории торговых центров приобретают новый вид. В весеннем декоре акцент делается на нежности и свежести, используются преимущественно цветочные композиции в нежных оттенках в сочетании с яркой зеленью. Пространство словно расцветает и преображается. К 8 марта многие ТЦ используют подвесные легкие фигуры в форме цифры «Восемь». Популярны изделия из фиберглассовой нити, они имеют малый вес, за счет чего могут крепиться практически на любую конструкцию. Плетеная структура создает ощущение воздушности и подходит любому интерьеру.

Оформление торгового центра к лету

Лето всегда ассоциируется с солнцем, фруктами и ягодами, морем и отпуском. Все эти символы активно применяются декораторами для создания летнего оформления торгового центра. Благодаря стараниям дизайнеров во время прогулки по ТЦ посетители могут оказаться и на цветущем лугу с множеством бабочек, и на ягодном поле, или вовсе почувствовать свежесть моря и насладиться красотой подводного мира. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь любую авторскую идею. Привлекающий внимание декор обязательно поднимет настроение гостям и будет способствовать увеличению лояльности.

 

Оформление торгового центра к осени

Осень – это время буйства красок. Оранжевые листья, красота природы, праздник «1 сентября» – именно эти положительные моменты зачастую становятся главными темами осеннего оформления. Используются тёплые яркие цвета. Войдя в помещение, посетитель из холодного города перемещается в чудесную осень, наполненную теплом и светом. Лесные инсталляции с фигурами животных, деревьями, грибами и пнями способны погрузить каждого в сказку. В декорациях применяются главные осенние символы – пестрые листья, ягоды, зонтики, тучки. Для празднования Дня Знаний используется школьная атрибутика – легкие или объемные фигуры в виде рюкзачков, тетрадок, линеек и прочее. В таком помещении хочется проводить больше времени, наслаждаясь уютной обстановкой.

Оригинальное сезонное оформление подчеркивает имидж торгового комплекса, а также является одним из его конкурентных преимуществ. Настроение потребителя определяет, вернется ли он сюда снова, или же выберет другое место проведения досуга. Хорошо продуманное оформление торговых площадей помогает генерировать трафик и управлять им, что благоприятно сказывается на выручке.