“Сколько праздников в году?” – спрашивают часто у менеджеров по продажам на тренингах. И вдруг оказывается, что каждый из 211 памятных дней в году может служить целям повышения продаж. Кроме того, проводятся собственные акции магазина или ТЦ, отдельных производителей, недели скидок на тематическую продукцию или отдельные товарные группы. К каждому подобному поводу необходимо собственное уникальное украшение магазина, о котором лучше позаботиться заранее!

Оформление торговых центров – это целая область деятельности с собственными законами и зачастую – высоким уровнем производства. У достойной компании любой ответственный за оформление торговых площадей может заказать все необходимое для проведения:

  • акций,
  • праздничных мероприятий,
  • скидок,
  • промо определенной продукции или отдельного производителя.

Особенно привлекательно в торговых залах смотрятся фигуры из пластика над потолком. Такое оформление торговых помещений не мешает перемещению покупателей, и одновременно выполняет целый ряд задач:

  • ориентирует по залу,
  • привлекает внимание к акции или скидкам,
  • запоминается в качестве отличительной характеристики места продаж, ТЦ, небольшого магазина или гипермаркета.